1
|
- Выполнила:
ученица 11
класса
-
МОУ
Среднецарl=
0;цынской
СОШ
- =
044;урбилова
Дарья.
- Руководитk=
7;ль:
учитель
информатиl=
2;и
- Петечел Е.И.=
li>
|
2
|
- Объ&=
#1077;кт
исследоваl=
5;ия:
- Шко&=
#1083;ьники
5,9,10 классов.
- Пре&=
#1076;мет
исследоваl=
5;ия:
- насилие на
=
76;
детьми со
стороны
окружающиm=
3;.
- Цел&=
#1100;
исследоваl=
5;ия:
- выявить
факты,
преобладаn=
2;щие
виды насил
=
80;я
над
школьникаl=
4;и
в социуме и
предложитn=
0;
пути
предупрежk=
6;ения
актов
насилия на
=
76;
детьми
- Баз=
а
исследоваl=
5;ия:
- МОУ
Среднецарl=
0;цынская
СОШ.
|
3
|
"Ж=
077;стокое
обращение с
детьми и..."
- Жестокое
обращение
=
89;
детьми и
пренебрежk=
7;ние
их
интересамl=
0;
могут имет=
00;
различные
=
74;иды
и формы, но
их
следствиеl=
4;
всегда
являются:
серьезный
ущерб для
здоровья,
развития и
социализаm=
4;ии
ребенка,
нередко -
угроза его
жизни или
даже смерт=
00;.
-  =
;
Основная
идея,
лежащая в
основе
обучения н
=
77;насилию:
- - Научить
жить
совместно,
уважая
различия и =
087;одобия
- - Помочь
детям найт
=
80;
ненасильсm=
0;венные
пути
разрешениn=
3;
разногласl=
0;й.
- -
Предоставl=
0;ть
учащимся
возможносm=
0;ь
построить,
вместе со
своими
ровесникаl=
4;и,
родителямl=
0;,
родными
свой
собственнm=
9;й
идеал мира
- - Сделать
школу
местом, где
происходиm=
0;
диалог и
обмен
мнениями, и
центром
общественl=
5;ой
жизни в
сообществk=
7;
|
4
|
- 1.Изучить
сущность
насилия ка
=
82;
социальноk=
5;о
явления и
его виды.
- 2.Изучить
законодатk=
7;льные
основы
защиты реб
=
77;нка от
насилия.
- 3.Провести
социологиm=
5;еский
опрос
школьникоk=
4;
по
проблеме
«дети и
насилие».
- 4.Предложит=
100;
рекомендаm=
4;ии
школьникаl=
4;
и их родите=
083;ям по
предупрежk=
6;ению
ситуаций
насилия.
- 5.Выявить
адреса
служб
психологиm=
5;еской
помощи и
социальнl=
6;й
защиты для
детей.
|
5
|
- теоретичеl=
9;кий
анализ
психолого-
=
87;едагогичес=
1082;ой
и юридичес
=
82;ой
литературm=
9;
по теме
исследоваl=
5;ия
(эмпиричес
=
82;ое
обобщение;
синтез
различных
=
92;актов
и знаний по
проблеме
насилия на
=
76;
детьми);
- стр&=
#1091;ктурно-фунl=
2;циональный
анализ
понятия
«насилие»;
- диагностиm=
5;еские
(анкетиров
=
72;ние);
- математичk=
7;ские
методы
обработки
результатl=
6;в
социологиm=
5;еского
опроса
(выражение
результатl=
6;в
в процента
=
93;,
построениk=
7;
сравнителn=
0;ных
диаграмм);
- информациl=
6;нные
(выявление
адресной
помощи,
создание
презентацl=
0;и
для
учащихся)
|
6
|
- Насилие
-принудит
=
77;льное
воздействl=
0;е
на кого-ниб=
091;дь,
нарушение
личной
неприкоснl=
6;венности,
применениk=
7;
физическоl=
1;
силы к
кому-нибуд=
00;.
В акте
насилия
участвуют
две сторон
=
99;:
первая -
сторона
проявляющk=
2;я
инициативm=
1;,
т.е.
совершающk=
2;я
насилие – а=
075;рессор;
и вторая
сторона,
попадающаn=
3;
под действ
=
80;е
агрессора R=
11; жертва.
|
7
|
- В целях
выявления
фактов
насилия на
=
76;
детьми, я
решила
провести
анкетировk=
2;ние
в пределах
своей школ
=
99;
среди
учеников 5, 9, 10
классов.
|
8
|
|
9
|
- Физическоk=
7;
насилие.
- Психологиm=
5;еское
насилие.
- Сексуальнl=
6;е
насилие.
- Экономичеl=
9;кое
насилие.
- Духовное
насилие.
- Этническоk=
7;
насилие.
|
10
|
.
- Физическоk=
7;
насилие: эт=
086;
непосредсm=
0;венное
физическоk=
7;
воздействl=
0;е.
- Психологиm=
5;еское
насилие: эт=
086;
моральное
воздействl=
0;е,
направленl=
5;ое
на
угнетение,
унижение
личности.
- Сек&=
#1089;уальное
насилие: на=
089;ильственны&=
#1077;
действия
сексуальнl=
6;го
характера.
- Экономичеl=
9;кое
насилие:
действия
направленl=
5;ые
на лишение
экономичеl=
9;ких
благ.
- Духовное
насилие:
принужденl=
0;е
к тем или
иным
духовным
убежденияl=
4;.
|
11
|
|
12
|
- Предотвраm=
0;ить
и
предупредl=
0;ть
насилие мо
=
78;но.
Нужно
своевремеl=
5;но
выявить,
найти прич
=
80;ну,
устранить
ее. Нужно
проводить
=
89;
ребенком
беседы,
обращатьсn=
3;
к психолог
=
91;,
записать
его в
секцию,
кружок.
Найти
занятие, в
процессе
которого, о=
085;
приобретеm=
0;
новых друз
=
77;й.
|
13
|
- Круглосутl=
6;чный
телефон
- экстренноl=
1;
психологиm=
5;еской
помощи «Ди
=
72;лог»
- (Областной
комитет по
делам семь
=
80;)
- 34-84-84
- Уполномочk=
7;нный
по правам
ребенка.
- Телефон
доверия дл=
03;
подросткоk=
4;
и молодежи
- 33-59-23
- Областной
центр
социальноl=
1;
помощи
семье и
детям
-  =
;
34-68-72  =
;
34-68-74  =
;
34-82-62
|
14
|
|
15
|
- В отчаянье
мы часто
замечаем,
Что нету с=
080;л
порвать
беды кольц
=
86;,
И в каждом
человеке м
=
99;
встречаем
Лицо враг
=
72;,
недоброе
лицо.
Не помним
часто
заповеди
Божьей,
Что ближн
=
77;го
должны мы
возлюбить,
Считаем в
=
89;ё
враньём,
коварствоl=
4;,
ложью,
Нельзя
жить по
законам
волчьей
стаи-
Как
осудили и Х=
088;иста
казнили.
Давайте
милосерднk=
7;й,
люди, стане=
084;.
Ведь жизн=
00;
и так уж
очень
непроста,
Давайте
пожалеем м
=
99;
скорбящих,
Поплачем
вместе над
чужой бедо
=
81;
И примем в
жизни
ближнего
участье
И напоим
сердца жив
=
86;й
водой.
- Давайте
поклонятьl=
9;я
доброте!
Давайте с =
076;умой
жить в
добре:
Вся в
голубой и
звёздной
красоте,
Земля
добра, она
дарит нас
хлебом,
Живой
водой и
деревом в
цвету.
Под этим
вечно
неспокойнm=
9;м
небом
Давайте в
=
86;евать
за доброту!
|